Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
- 6. Выхлопная система
    6.1. Обслуживание выпускной системы
   - 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
       6.2.1. Технические характеристики
       6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
       6.2.3. Блок электронного управления (ECM)
       6.2.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
       6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки
       6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля
       6.2.7. Датчик кислорода
       6.2.8. Датчик потока воздуха
       6.2.9. Датчик детонации
       6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе
       6.2.11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
       6.2.12. Замена датчика потока воздуха
       6.2.13. Замена датчика кислорода
       6.2.14. Замена датчика положения дроссельной заслонки
       6.2.15. Замена датчика угла поворота коленчатого вала
       6.2.16. Замена датчика положения распределительного вала
       6.2.17. Замена датчика детонации
       6.2.18. Замена датчика скорости автомобиля
       6.2.19. Замена датчика давления
       6.2.20. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
       6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP)
       6.2.22. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
       6.2.23. Катализатор
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












6.2.22. Система принудительной вентиляции картера (PCV)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диаграмма системы принудительной вентиляции картера


Диаграмма системы принудительной вентиляции картера двигателя с турбонагнетателем

Система принудительной вентиляции картера (PCV) служит для уменьшения выброса углеводородов путем отвода паров из картера двигателя. Это осуществляется подачей атмосферного воздуха от воздушного фильтра в картер двигателя, где он смешивается с имеющимися там газами и затем возвращается через клапан системы во впускной коллектор.

Основные детали системы PCV – это клапан системы PCV, шланги для атмосферного воздуха и вакуумные шланги, соединяющие детали системы с двигателем.

Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостом ходу клапан системы PCV перекрывает поток при наличии высокого разрежения во впускном коллекторе. При нарушениях в работе (например, при дефектах поршневых колец) система служит для отвода более значительного количества прорвавшихся газов через отверстие для вентиляции картера в воздушный фильтр, чем это бывает при нормальной величине компрессии.