Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
- 6. Выхлопная система
    6.1. Обслуживание выпускной системы
   - 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
       6.2.1. Технические характеристики
       6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
       6.2.3. Блок электронного управления (ECM)
       6.2.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
       6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки
       6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля
       6.2.7. Датчик кислорода
       6.2.8. Датчик потока воздуха
       6.2.9. Датчик детонации
       6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе
       6.2.11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
       6.2.12. Замена датчика потока воздуха
       6.2.13. Замена датчика кислорода
       6.2.14. Замена датчика положения дроссельной заслонки
       6.2.15. Замена датчика угла поворота коленчатого вала
       6.2.16. Замена датчика положения распределительного вала
       6.2.17. Замена датчика детонации
       6.2.18. Замена датчика скорости автомобиля
       6.2.19. Замена датчика давления
       6.2.20. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
       6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP)
       6.2.22. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
       6.2.23. Катализатор
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схематичное изображение системы улавливания паров топлива (EVAP)

Эта система служит для отвода и собирания паров топлива из топливного бака, корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора в канистру с древесным углем для уменьшения их выброса в атмосферу в виде углеводородов. При работе двигателя пары топлива забираются из канистры с древесным углем, поступающим воздухом и вовлекаются в обычный процесс сгорания.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, плохая управляемость и проблемы при остановке двигателя могут быть следствием неисправности контрольного клапана, повреждения канистры с углем, наличия трещин или отслоения в шлангах, наличия деформации и других повреждений.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте каждый из шлангов, подсоединенных к канистре с древесным углем на передавливание, наличие трещин и мест утечек по всей длине шланга.
2. Проверьте, нет ли утечек топлива из днища канистры с углем. Если есть утечка, замените канистру с углем и проверьте шланги и их крепления.
3. Проверьте работу электромагнитного клапана очистки. В первую очередь проверьте прохождение вакуума от корпуса дросселя до клапана очистки. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана очистки и установите на шланг манометр. Увеличивая обороты двигателя, проверьте что вакуум, показываемый манометром увеличивается.
4. Проверьте сопротивление электромагнитного клапана очистки, которое должно составлять 10–100 Ом.