Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
- 6. Выхлопная система
    6.1. Обслуживание выпускной системы
   - 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
       6.2.1. Технические характеристики
       6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
       6.2.3. Блок электронного управления (ECM)
       6.2.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
       6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки
       6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля
       6.2.7. Датчик кислорода
       6.2.8. Датчик потока воздуха
       6.2.9. Датчик детонации
       6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе
       6.2.11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
       6.2.12. Замена датчика потока воздуха
       6.2.13. Замена датчика кислорода
       6.2.14. Замена датчика положения дроссельной заслонки
       6.2.15. Замена датчика угла поворота коленчатого вала
       6.2.16. Замена датчика положения распределительного вала
       6.2.17. Замена датчика детонации
       6.2.18. Замена датчика скорости автомобиля
       6.2.19. Замена датчика давления
       6.2.20. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
       6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP)
       6.2.22. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
       6.2.23. Катализатор
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

6.2.13. Замена датчика кислорода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение верхнего датчика кислорода

Датчик кислорода указан стрелкой.

Предупреждение

Поскольку датчик установлен в выпускном коллекторе или в выхлопной трубе, которая сжимается в холодном состоянии, может оказаться довольно сложным делом снять датчик при холодном двигателе. Для того чтобы уменьшить риск повреждения датчика, запустите двигатель на 1–2 минуты и выключите его. При снятии датчика кислорода соблюдайте осторожность, чтобы не обжечься о горячие выхлопные трубы.


На моделях с 1990 по 1994 год установлен один датчик кислорода, расположенный перед катализатором. На моделях с 1995 года установлены два датчика кислорода: один – перед катализатором, второй – за катализатором.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите жаростойкие экраны, которые ограничивают доступ к датчику кислорода и отсоедините от датчика электрический разъем.
4. Вывинтите датчик кислорода из выхлопной трубы.
5. Нанесите на резьбу датчика средство, препятствующее пригоранию датчика, и ввинтите датчик в выхлопную трубу.
6. Подсоедините к датчику электрический разъем.
7. Опустите автомобиль.