Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
- 14. Электрооборудование
   - 14.1. Электрооборудование кузова
       14.1.1. Введение
       14.1.2. Электрические цепи
       14.1.3. Обнаружение незамкнутой цепи
       14.1.4. Предохранители
       14.1.5. Размыкатели цепи
       14.1.6. Реле
       14.1.7. Реле поворотов и аварийной световой сигнализации
       14.1.8. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
       14.1.9. Замок зажигания
      + 14.1.10. Замена выключателей панели приборов
       14.1.11. Комбинация приборов
       14.1.12. Радиоприемник
       14.1.13. Громкоговорители
       14.1.14. Антенна
       14.1.15. Антенна с электроприводом
       14.1.16. Замена лампочек фар
       14.1.17. Регулировка света фар
       14.1.18. Фара
       14.1.19. Замена лампочек накаливания
       14.1.20. Двигатель стеклоочистителя
       14.1.21. Звуковой сигнал
       14.1.22. Проверка обогревателя заднего стекла
       14.1.23. Стеклоподъемники с электроприводом
       14.1.24. Зеркала заднего вида с электроприводом
       14.1.25. Воздушная подушка безопасности
   + 14.2. Электросхемы


600df767
Купить придется только шаговые двигатели и экранированные кабели

14. Электрооборудование

14.1. Электрооборудование кузова

14.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С плюсовым источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. На автомобилях устанавливаются малообслуживаемые или необслуживаемые аккумуляторы.

Электрическая система имеет 12-тивольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератор, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей.

Зарядка аккумулятора производится от генератора, который приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. При запуске тяговое реле перемещает ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика прежде, чем стартер получит питание от аккумулятора. После запуска двигателя муфта свободного хода отсоединяет якорь стартера от зубчатого венца маховика.

Предосторожности

При выполнении работ на электрической системе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить полупроводниковое устройство (диоды и транзисторы). При работе на электрической системе необходимо выполнять следующие требования:

– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы;
– при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
– при проведении электросварочных работ на автомобиле, отключите генератор переменного тока и контрольное устройство.