Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
- 8. Коробки передач
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Введение
       8.1.2. Технические характеристики
       8.1.3. Рычаг переключения передач
       8.1.4. Проверка и замена опор коробки передач
       8.1.5. Выключатели света заднего хода и нейтрального положения КП
       8.1.6. Снятие и установка коробки передач
   + 8.2. Автоматическая коробка передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

8. Коробки передач

8.1. Механическая коробка передач

8.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. На автомобилях SUBARU устанавливается пятиступенчатая полностью синхронизированная коробка передач. Коробка передач состоит из нескольких узлов, скрепленных вместе болтами и представляет собой отдельную сборку. Сборка коробки передач состоит из картера сцепления, главного картера, в котором размещены дифференциал и коробка передач и заднего картера. На моделях 4WD задний картер имеет продление, где карданный вал соединяется с ведомым валом коробки передач.

Из-за сложности устройства и необходимости использования специальных приспособлений ремонт механической коробки передач в домашних условиях производить не рекомендуется.