Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
- 5. Топливная система
    5.1. Введение
    5.2. Технические характеристики
    5.3. Снятие давления в топливной системе
    5.4. Проверка топливного насоса
    5.5. Топливный насос
    5.6. Сепаратор топлива (только модели 4WD)
    5.7. Датчик уровня топлива
    5.8. Топливный бак
    5.9. Кожух воздушного фильтра
    5.10. Трос акселератора
    5.11. Электронная система впрыска топлива
    5.12. Топливная система
    5.13. Система подачи воздуха
    5.14. Система электронного управления
    5.15. Проверка системы впрыска топлива
   + 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива
    5.17. Турбонагнетатель
    5.18. Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя
    5.19. Общая проверка турбонагнетателя
    5.20. Снятие и установка турбонагнетателя
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

5. Топливная система

5.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы впрыска топлива в моторном отсеке


1 – топливный фильтр
2 – дроссель
3 – регулятор давления топлива
4 – топливные форсунки
5 – кожух воздушного фильтра

Схема соединений элементов топливной системы и системы улавливания паров топлива

1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос
7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан

Все модели оборудованы электронной системой впрыска (EFI). На большинстве моделей устанавливается электронная система впрыска MPFI, а на моделях с двигателями 1,8 л – SPFI . Топливная система состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, погруженного в баке, реле топливного насоса и форсунок. На моделях 4WD устанавливается сепаратор паров топлива. В топливном баке моделей 2WD топливный насос и датчик уровня топлива выполнены в виде одного блока. На моделях 4WD используется разделенный топливный бак с двумя датчиками уровня топлива, расположенными в каждой секции топливного бака. Топливный бак на моделях 4WD оборудован перекачивающим насосом, который перекачивает топливо с левой секции в правую для того, чтобы вес топлива распределялся равномерно.


Предупреждение

Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной системе.