Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
- 6. Выхлопная система
    6.1. Обслуживание выпускной системы
   - 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
       6.2.1. Технические характеристики
       6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
       6.2.3. Блок электронного управления (ECM)
       6.2.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
       6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки
       6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля
       6.2.7. Датчик кислорода
       6.2.8. Датчик потока воздуха
       6.2.9. Датчик детонации
       6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе
       6.2.11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
       6.2.12. Замена датчика потока воздуха
       6.2.13. Замена датчика кислорода
       6.2.14. Замена датчика положения дроссельной заслонки
       6.2.15. Замена датчика угла поворота коленчатого вала
       6.2.16. Замена датчика положения распределительного вала
       6.2.17. Замена датчика детонации
       6.2.18. Замена датчика скорости автомобиля
       6.2.19. Замена датчика давления
       6.2.20. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
       6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP)
       6.2.22. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
       6.2.23. Катализатор
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик давления

1 – датчик давления
2 – уплотнительное кольцо
3 – корпус
4 – труба
5 – конденсатор
6 – контакт
7 – внутреннее соединение
8 – смола
9 – крышка датчика

Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра


Датчик измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется при изменении нагрузки на двигатель и выдает информацию в виде выходного напряжения. Блок ЕСМ использует информацию от датчика давления для управления подачей топлива и моментом зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки датчика включите зажигание, не запуская двигатель, и измерьте напряжение, подаваемое к датчику, которое должно быть равно 5 В.
2. Для проверки выходного напряжения датчика отсоедините от датчика вакуумный шланг и подсоедините ручной вакуумный насос.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и, используя вольтметр, измерьте напряжение на контактах датчика.
4. Создавая с помощью ручного вакуумного насоса различный вакуум и наблюдая за показаниями вольтметра, проверьте величину выходного напряжения датчика в зависимости от величины вакуума (см. рис. Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра).
5. На двигателе с турбонагнетателем проверьте сопротивление катушки датчика давления, которое должно составлять от 37 до 48 В.