Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
- 6. Выхлопная система
    6.1. Обслуживание выпускной системы
   - 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
       6.2.1. Технические характеристики
       6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
       6.2.3. Блок электронного управления (ECM)
       6.2.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
       6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки
       6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля
       6.2.7. Датчик кислорода
       6.2.8. Датчик потока воздуха
       6.2.9. Датчик детонации
       6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе
       6.2.11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
       6.2.12. Замена датчика потока воздуха
       6.2.13. Замена датчика кислорода
       6.2.14. Замена датчика положения дроссельной заслонки
       6.2.15. Замена датчика угла поворота коленчатого вала
       6.2.16. Замена датчика положения распределительного вала
       6.2.17. Замена датчика детонации
       6.2.18. Замена датчика скорости автомобиля
       6.2.19. Замена датчика давления
       6.2.20. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
       6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP)
       6.2.22. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
       6.2.23. Катализатор
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя в моторном отсеке


1 – датчик детонации
2 – клапан системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
3 – датчик положения распределительного вала
4 – датчик положения коленчатого вала
5 – клапан вентиляции картера двигателя (PCV)
6 – датчик давления
7 – датчик потока воздуха
8 – датчик дросселя
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Информационная табличка

Табличка с информацией о системе уменьшения токсичности выхлопных газов и со схемой прохождения вакуумных шлангов расположена под капотом.

Для уменьшения загрязнения атмосферы от остатков неполностью сгоревшего топлива и выхлопных газов, для достижения оптимального режима работы двигателя и экономии топлива в автомобиле имеется несколько систем уменьшения токсичности выхлопных газов:

 – система повторного сжигания отработанных газов (EGR);
 – система улавливания паров топлива (EVP);
 – многоточечная система впрыска топлива (MPFI);
 – система принудительной вентиляции картера (PCV);
 – катализатор.

В данном разделе приведено общее описание операций, находящихся в компетенции автолюбителя, по проверке и замене некоторых деталей.

Прежде, чем делать выводы о неисправности какой-либо из систем уменьшения токсичности выхлопных газов, тщательно проверьте топливную систему и систему зажигания. Определение неисправностей некоторых из устройств уменьшения токсичности требует специальных приспособлений и наличия опыта.