Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
    3.1. Технические характеристики
    3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
    3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
    3.4. Крышка головки блока цилиндров
    3.5. Впускной коллектор
   + 3.6. Зубчатый ремень и шкивы
    3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
    3.9. Распределительные валы и толкатели
    3.10. Головки блока цилиндров
    3.11. Масляный поддон
    3.12. Масляный насос
    3.13. Маховик/ пластина привода
    3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.15. Подвеска силового агрегата
   - 3.16. Капитальный ремонт двигателя
       3.16.1. Технические характеристики
       3.16.2. Проверка компрессии
       3.16.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
       3.16.4. Рекомендации по снятию двигателя
       3.16.5. Снятие двигателя
       3.16.6. Последовательность разборки двигателя
       3.16.7. Разборка головки блока цилиндров
       3.16.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
       3.16.9. Сборка головки блока цилиндров
       3.16.10. Снятие поршней
       3.16.11. Разделение секций блоков цилиндров
       3.16.12. Снятие коленчатого вала с шатунами
       3.16.13. Блок цилиндров двигателя
       3.16.14. Хонингование цилиндров
       3.16.15. Шатуны
       3.16.16. Коленчатый вал
       3.16.17. Осмотр коренных и шатунных подшипников
       3.16.18. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
       3.16.19. Осмотр поршней
       3.16.20. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
       3.16.21. Проверка рабочих зазоров коренных подшипников коленчатого вала
       3.16.22. Сборка секций блока цилиндров
       3.16.23. Установка поршневых колец
       3.16.24. Установка поршней
       3.16.25. Установка двигателя
       3.16.26. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












3.16.10. Снятие поршней

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы крепления поршневых пальцев

1 – пробка
2 – стопорное кольцо
3 – поршневой палец
4 – фланец
5 – короткие и длинные болты крепления левого блока цилиндров
6 – длинные болты крепления правого блока цилиндров

Предупреждение

Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала или специальным приспособлением


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проворачивания коленчатого вала двигателя временно ввинтите болт крепления шкива коленчатого вала.
2. Вывинтите пробки из четырех технологических отверстий для доступа к стопорным кольцам поршневого пальца.
3. Для снятия стопорного кольца поршневого пальца с поршня, установите поршень в нижней мертвой точке и, используя плоскогубцы, снимите стопорные кольца.
4. Используя специальный инструмент (или молоток и специальный инструмент), извлеките поршневые пальцы через технологические отверстия.
5. При необходимости извлеките поршень из блока цилиндров.