Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
    3.1. Технические характеристики
    3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
    3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
    3.4. Крышка головки блока цилиндров
    3.5. Впускной коллектор
   + 3.6. Зубчатый ремень и шкивы
    3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
    3.9. Распределительные валы и толкатели
    3.10. Головки блока цилиндров
    3.11. Масляный поддон
    3.12. Масляный насос
    3.13. Маховик/ пластина привода
    3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.15. Подвеска силового агрегата
   - 3.16. Капитальный ремонт двигателя
       3.16.1. Технические характеристики
       3.16.2. Проверка компрессии
       3.16.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
       3.16.4. Рекомендации по снятию двигателя
       3.16.5. Снятие двигателя
       3.16.6. Последовательность разборки двигателя
       3.16.7. Разборка головки блока цилиндров
       3.16.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
       3.16.9. Сборка головки блока цилиндров
       3.16.10. Снятие поршней
       3.16.11. Разделение секций блоков цилиндров
       3.16.12. Снятие коленчатого вала с шатунами
       3.16.13. Блок цилиндров двигателя
       3.16.14. Хонингование цилиндров
       3.16.15. Шатуны
       3.16.16. Коленчатый вал
       3.16.17. Осмотр коренных и шатунных подшипников
       3.16.18. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
       3.16.19. Осмотр поршней
       3.16.20. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
       3.16.21. Проверка рабочих зазоров коренных подшипников коленчатого вала
       3.16.22. Сборка секций блока цилиндров
       3.16.23. Установка поршневых колец
       3.16.24. Установка поршней
       3.16.25. Установка двигателя
       3.16.26. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

3.16. Капитальный ремонт двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя.

Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки.
Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта. Слишком много факторов следует принять во внимание. Большой пробег двигателя не всегда является предпосылкой к ремонту и, наоборот, малый пробег не гарантирует отсутствие необходимости в ремонте.

Повышенный расход масла свидетельствует о необходимости обратить внимание на состояние поршневых колец, маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. При принятии решения о ремонте указанных узлов удостоверьтесь в отсутствии течи масла. Дополнительную информацию об объемах ремонта может дать измерение компрессии в цилиндрах двигателя.

Проверьте величину давления масла с помощью манометра, установленного вместо датчика давления масла.

Датчик давления масла установлен в верхней части блока цилиндров около генератора.

Для улучшения доступа к датчику давления масла необходимо снять генератор.

Пониженная величина давления масла свидетельствует об износе подшипников или повреждении масляного насоса.
Падение мощности, неравномерная работа двигателя, удары и механические шумы, повышенный шум клапанного механизма и высокий расход топлива, как правило, свидетельствует о необходимости ремонта. Особенно если все эти неприятности возникли одновременно.