Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
+ 3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9. Распределительные валы и толкатели
3.10. Головки блока цилиндров
3.11. Масляный поддон
3.12. Масляный насос
3.13. Маховик/ пластина привода
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15. Подвеска силового агрегата
+ 3.16. Капитальный ремонт двигателя
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование
|
Головка блока цилиндров двигателя 2,2 л
Последовательность затягивания болтов крепления головки
блока цилиндров
Последовательность затягивания болтов крепления головки
блока цилиндров на двигателе 1,8 л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной системе и провод
массы с аккумулятора. |
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения
двигателя и вывинтите свечи зажигания. |
3. Снимите зубчатый ремень, шкивы распределительного
вала и внутренние кожухи зубчатого ремня. Снимите крышки головки блока
цилиндров и сборку коромысел (двигатель 1,8 и 2,2 л) или распределительные
валы (двигатель 2,5 л). |
4. Отсоедините выхлопные трубы от головок блока
цилиндров. |
5. Снимите впускной коллектор. |
6. Отвинтите передние опоры двигателя и, используя
домкрат, через доску поднимите двигатель. |
7. На левой стороне двигателя отвинтите трубу
системы повторного сжигания отработанных газов. |
8. Работая в последовательности, обратной показанной
на рис. Последовательность затягивания болтов
крепления головки блока цилиндров, ослабьте болты крепления головки
блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый проход до полного отвинчивания
болтов. |
9. Снимите головку блока цилиндров. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Сопрягаемые поверхности головки
и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте
твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте
осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. |
2. Проверьте, чтобы нагар не попал
в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки,
поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя.
|
3. При необходимости очистите каналы,
проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие
зарубок, глубоких царапин и других повреждений. |
4. Очистите отверстия под болты
в блоке цилиндров. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие
может разорвать блок из-за гидравлического давления. |
|
5. Установите новую прокладку головки блока
цилиндров на уста-новочные штифты в блоке цилиндров. |
6. Установите головку на блок цилиндров
двигателя. |
7. Смажьте резьбу болтов крепления
головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла. |
8. Установите болты крепления головки
блока цилиндров и затяните их требуемым моментом в несколько этапов
в последовательности, представленной на рис. Последовательность
затягивания болтов крепления головки блока цилиндров, Последовательность
затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе
1,8 л. |
9. Дальнейшая установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|
|
|