|
Subaru Legacyс 1990-1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Легаси + 1.1. Идентификационные номера + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле 3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4. Крышка головки блока цилиндров 3.5. Впускной коллектор + 3.6. Зубчатый ремень и шкивы 3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов 3.9. Распределительные валы и толкатели 3.10. Головки блока цилиндров 3.11. Масляный поддон 3.12. Масляный насос 3.13. Маховик/ пластина привода 3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.15. Подвеска силового агрегата + 3.16. Капитальный ремонт двигателя + 4. Отопление, вентиляция + 5. Топливная система + 6. Выхлопная система + 7. Системы запуска, зажигания + 8. Коробки передач + 9. Сцепление, валы + 10. Тормозная система + 11. Подвеска + 12. Рулевое управление + 13. Кузов + 14. Электрооборудование |
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень
при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ
в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма
газораспределения двигателя используется верхняя мертвая точка поршня первого
цилиндра. |
|