Самая старая проститутка в мире в Москве.
Как избежать лишения прав за алкогольное опьянение алкоголь.
Серии мебели для гостиниц.

Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
    3.1. Технические характеристики
    3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
    3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
    3.4. Крышка головки блока цилиндров
    3.5. Впускной коллектор
   + 3.6. Зубчатый ремень и шкивы
    3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
    3.9. Распределительные валы и толкатели
    3.10. Головки блока цилиндров
    3.11. Масляный поддон
    3.12. Масляный насос
    3.13. Маховик/ пластина привода
    3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.15. Подвеска силового агрегата
   - 3.16. Капитальный ремонт двигателя
       3.16.1. Технические характеристики
       3.16.2. Проверка компрессии
       3.16.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
       3.16.4. Рекомендации по снятию двигателя
       3.16.5. Снятие двигателя
       3.16.6. Последовательность разборки двигателя
       3.16.7. Разборка головки блока цилиндров
       3.16.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
       3.16.9. Сборка головки блока цилиндров
       3.16.10. Снятие поршней
       3.16.11. Разделение секций блоков цилиндров
       3.16.12. Снятие коленчатого вала с шатунами
       3.16.13. Блок цилиндров двигателя
       3.16.14. Хонингование цилиндров
       3.16.15. Шатуны
       3.16.16. Коленчатый вал
       3.16.17. Осмотр коренных и шатунных подшипников
       3.16.18. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
       3.16.19. Осмотр поршней
       3.16.20. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
       3.16.21. Проверка рабочих зазоров коренных подшипников коленчатого вала
       3.16.22. Сборка секций блока цилиндров
       3.16.23. Установка поршневых колец
       3.16.24. Установка поршней
       3.16.25. Установка двигателя
       3.16.26. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












3.16.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диаметр цилиндра и ход поршня
Двигатель 1,8 л
92 х 67 мм
Двигатель 2,0 л
92 х 75 мм
Двигатель 2,2 л
97 х 75 мм
Двигатель 2,5 л
99,5 х 79 мм
Рабочий объем
Двигатель 1,8 л
1791 см3
Двигатель 2,0 л
1994 см3
Двигатель 2,2 л
2212 см3
Двигатель 2,5 л
2440 см3
Давление масла
При 2000 об/мин
1 – 1,8 бар
При 4000 об/мин
2,4 – 3,2 бар
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности сопрягаемой с блоком цилиндров
0.05 мм
Клапаны
Угол рабочей фаски клапана
45°
Ширина кромки тарелки клапана:
  – двигатель 2,2 л:
     • впускного
1,00 мм
     • выпускного
1,20 мм
  – двигатель 2,5 л:
     • впускного
1,20 мм
     • выпускного
1,50 мм
Предельно допустимая ширина кромки тарелки клапана
0,79 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускного
5,951 – 5,964 мм
  – выпускного:
     • двигатель 2,2 л
5,946 – 5,964 мм
     • двигатель 2,5 л
5,951 – 5,964 мм
Диаметр направляющей клапана
5,999 – 6,012 мм
Зазор клапана в направляющей:
  – впускного
0,035 – 0,060 мм
  – выпускного
0,040 – 0,066 мм
Предельно допустимый зазор клапанов в направляющей
0,152 мм
Клапанная пружина
Диаметр проволоки:
  – двигатель 2,2 л
2,0 мм
  – двигатель 2,5 л
2,1 мм
Свободная длина:
  – двигатель 2,2 л:
     • 1990-1994 гг.
46,1 мм
     • 1995-1998 гг.
44,0 мм
  – двигатель 2,5 л
48,0 мм
Толкатели клапана (только двигатель 2,5 л)
Диаметр толкателя
32,959 – 32,974 мм
Диаметр канала цилиндра толкателя
32,994 – 33,014 мм
Зазор толкателя:
  – номинальный
0,017 – 0,055 мм
  – предельно допустимый
0,099 мм
Диаметры цилиндров двигателя
Двигатель 2,2 л:
  – A
96,903 – 96,913 мм
  – В
96,895 – 96,903 мм
  – С
96,885 – 96,895 мм
Двигатель 2,5 л:
  – A
99,504 – 99,514 мм
  – В
99,494 – 99,504 мм
Конусность
0,0152 мм
Овальность
0,010 мм
Максимальное увеличение размера диаметра цилиндров
0,508 мм
Поршни и кольца
Диаметр поршня
Двигатель 2,2 л:
  – A
96,885 – 96,895 мм
  – В
96,875 – 96,885 мм
  – С
96,865 – 96,875 мм
Двигатель 2,5 л:
  – А
99,484 мм
  – В
99,474 – 99,484 мм
Зазор в замке поршневого кольца
Номинальный
1990-1994 гг.:
  – компрессионное кольцо N1 (верхнее)
     • двигатели без турбонагнетателя
0,2 – 0,35 мм
     • двигатели с турбонагнетателем
0,2 – 0,25 мм
  – компрессионное кольцо N2 (нижнее)
0,37 – 0,52 мм
  – маслосъемное кольцо
.0,2 – 0,7 мм
1995-1998 гг.:
  – компрессионное кольцо N1 (верхнее)
0,2 – 0,35 мм
  – компрессионное кольцо N2 (нижнее)
0,2 – 0,50 мм
  – маслосъемное кольцо
0,2 – 0,7 мм
Предельно допустимый зазор в замке поршневого кольца
Компрессионное кольцо N1 (верхнее):
  – двигатели без турбонагнетателя
1,0 мм
  – двигатели с турбонагнетателем
0,9 мм
Компрессионное кольцо N2 (нижнее)
1,0 мм
Маслосъемное кольцо
1,5 мм
Зазор поршневого кольца в канавке поршня
Компрессионное кольцо N1 (верхнее):
  – номинальный
0,04 – 0,08 мм
  – предельно допустимый
0,15 мм
Компрессионное кольцо N2 (нижнее):
  – номинальный
0,03 – 0,07 мм
  – предельно допустимый
0,15 мм
Зазор поршня:
  – номинальный
0,01 – 0,03 мм
  – предельно допустимый
0,05 мм
Зазор поршневого пальца в поршне:
  – номинальный
0,005 – 0,015 мм
  – предельно допустимый
0,02 мм
Боковой зазор шатуна:
  – номинальный
0,07 – 0,33 мм
  – предельно допустимый
0,40 мм
Коленчатый вал и подшипники
Коренная шейка подшипника:
  – 1990-1994
59,984 – 59,999 мм
  – 1995-1998
59,992 – 60,007 мм
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала:
  – двигатель 2,2 л
51,983 – 51,998 мм
  – двигатель 2,5 л
47,983 – 48,000 мм
Осевой люфт коленчатого вала:
  – номинальный
0,03 – 0,11 мм
  – предельно допустимый
0,25 мм
Рабочий зазор в коренном подшипнике скольжения:
  – номинальный
0,01 – 0,03 мм
  – предельно допустимый
0,04 мм
Рабочий зазор в шатунном подшипнике скольжения
Двигатели 2,2 л:
  – двигатели без турбонагнетателя:
     • номинальный
0,015 – 0,045 мм
     • предельно допустимый
0,05 мм
  – двигатели с турбонагнетателем
0,2 – 0,25 мм
     • номинальный
0,025 – 0,005 мм
     • предельно допустимый
0,06 мм
Двигатели 2,5 л:
  – номинальный
0,010 – 0,038 мм
  – предельно допустимый
0,05 мм
Блок цилиндров
Неплоскостность сопрягаемой поверхности
0,05 мм
Моменты затягивания
Болты крепления коробки передач к двигателю
45 – 55 Нм
Нижняя крышка шатуна
44 – 46 Нм
Болты крепления секций блока цилиндров:
  – короткий
23 – 27 Нм
  – длинный
25 – 28 Нм
Маслосливная пробка
62 – 76 Нм