выкуп автомобилей

Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
    3.1. Технические характеристики
    3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
    3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
    3.4. Крышка головки блока цилиндров
    3.5. Впускной коллектор
   + 3.6. Зубчатый ремень и шкивы
    3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
    3.9. Распределительные валы и толкатели
    3.10. Головки блока цилиндров
    3.11. Масляный поддон
    3.12. Масляный насос
    3.13. Маховик/ пластина привода
    3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.15. Подвеска силового агрегата
   - 3.16. Капитальный ремонт двигателя
       3.16.1. Технические характеристики
       3.16.2. Проверка компрессии
       3.16.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
       3.16.4. Рекомендации по снятию двигателя
       3.16.5. Снятие двигателя
       3.16.6. Последовательность разборки двигателя
       3.16.7. Разборка головки блока цилиндров
       3.16.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
       3.16.9. Сборка головки блока цилиндров
       3.16.10. Снятие поршней
       3.16.11. Разделение секций блоков цилиндров
       3.16.12. Снятие коленчатого вала с шатунами
       3.16.13. Блок цилиндров двигателя
       3.16.14. Хонингование цилиндров
       3.16.15. Шатуны
       3.16.16. Коленчатый вал
       3.16.17. Осмотр коренных и шатунных подшипников
       3.16.18. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
       3.16.19. Осмотр поршней
       3.16.20. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
       3.16.21. Проверка рабочих зазоров коренных подшипников коленчатого вала
       3.16.22. Сборка секций блока цилиндров
       3.16.23. Установка поршневых колец
       3.16.24. Установка поршней
       3.16.25. Установка двигателя
       3.16.26. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












3.16.14. Хонингование цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Хонингование стенок цилиндров создает наиболее благоприятные условия для работы поршневых колец.

Наибольшее распространение получил хонинговальный инструмент с подпружиненными брусками.
Также широко применяется хонинговальный инструмент в виде круглой проволочной щетки.

Кроме того, для проведения хонингования потребуется некоторое количество керосина, ветошь и электрическая сверлилка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите на электрической сверлилке хонинговальный инструмент и вставьте его в цилиндр,
2. Смажьте тонким слоем керосина стенки цилиндра, включите электрическую сверлилку и передвигайте хонинговальный инструмент вверх и вниз до тех пор, пока на стенках не образуется правильный пересекающийся рисунок.
3. В идеальном случае линии должны пересекаться под углом 60°.
4. Следите за тем, чтобы в процессе хонингования стенки были смочены тонким слоем керосина.
5. Не извлекайте хонинговальный инструмент из блока цилиндров при включенной электрической сверлилке. Более того, сделайте несколько ходов хонинговального инструмента при выключенной сверлилке и только после этого извлеките его из блока цилиндров.
6. Аналогичным образом отхонингуйте остальные цилиндры.
7. Тщательно промойте блок цилиндров от остатков абразивного инструмента.
8. Высушите блок цилиндров и смажьте поверхности тонким слоем масла.