Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Введение
    2.2. Технические характеристики
    2.3. Периодичность обслуживания
    2.4. Проверка уровня моторного масла
    2.5. Уровень охлаждающей жидкости
    2.6. Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления
    2.7. Жидкость для омывателя ветрового стекла
    2.8. Проверка аккумулятора
    2.9. Шины и проверка давления в шинах
    2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
    2.11. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
    2.12. Замена масла и масляного фильтра
    2.13. Проверка и обслуживание аккумулятора
    2.14. Зарядка аккумулятора
    2.15. Проверка системы охлаждения
    2.16. Проверка шлангов, трубок и их замена
    2.17. Проверка и замена щеток стеклоочистителей
    2.18. Перестановка шин
    2.19. Проверка подвески и рулевого управления
    2.20. Проверка выхлопной системы
    2.21. Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче
    2.22. Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче)
    2.23. Проверка тормозной системы
    2.24. Проверка вакуумного усилителя тормозов
    2.25. Проверка ручного тормоза
    2.26. Проверка топливной системы
    2.27. Замена топливного фильтра
    2.28. Проверка и замена приводного ремня
    2.29. Проверка свободного хода педали тормоза
    2.30. Проверка свободного хода педали сцепления
    2.31. Проверка и замена свечей зажигания
    2.32. Проверка высоковольтных проводов
    2.33. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
    2.34. Замена воздушного фильтра
    2.35. Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV)
    2.36. Проверка системы улавливания паров топлива
    2.37. Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    2.38. Обслуживание системы охлаждения
    2.39. Замена тормозной жидкости
    2.40. Замена масла в автоматической коробке передач
    2.41. Замена масла в механической коробке передач
    2.42. Проверка и регулировка зазоров клапанов
   - 2.43. Основные неисправности
       2.43.1. Двигатель
       2.43.2. Система охлаждения
       2.43.3. Отопитель
       2.43.4. Система впрыска
       2.43.5. Система зажигания
       2.43.6. Сцепление
       2.43.7. Колеса и шины
       2.43.8. Тормозная система
       2.43.9. Подвеска и рулевое управление
       2.43.10. Электрическое оборудование
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

2.43. Основные неисправности

2.43.1. Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коленчатый вал не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером:

  – разряжен аккумулятор;
  – ненадежное подсоединение клемм аккумулятора;
  – повреждение стартера.

Коленчатый вал двигателя вращается, двигатель не запускается:

  – отсутствует топливо;
  – повреждены цепи системы зажигания;
  – повреждены шланги топливной системы;
  – негерметичны шланги системы вентиляции картера;
  – подсос воздуха во впускном коллекторе.

Двигатель останавливается или работает неустойчиво на оборотах холостого хода:

  – негерметичны шланги системы вентиляции картера;
  – подсос воздуха во впускном коллекторе;
  – бедная топливная смесь;
  – неправильно отрегулированы клапанные зазоры.

Неустойчивая работа двигателя и слабый разгон:

  – неправильно отрегулирована топливная смесь;
  – загрязнен воздушный фильтр; неправильно отрегулированы клапанные зазоры.

Повышенный расход масла:

  – изношены поршневые кольца или гильзы цилиндров;
  – изношены маслоотражательные колпачки.

При работе двигателя присутствует посторонний механический шум:

  – неправильно отрегулированы клапанные зазоры;
  – o сильный износ двигателя.

Посторонние стуки при ускорении:

  – низкое октановое число используемого топлива;
  – перегрев двигателя;
  – углеродистые отложения в камерах сгорания;
  – обильное выделение паров масла, которое попадает в систему вентиляции картера двигателя.