Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Введение
    2.2. Технические характеристики
    2.3. Периодичность обслуживания
    2.4. Проверка уровня моторного масла
    2.5. Уровень охлаждающей жидкости
    2.6. Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления
    2.7. Жидкость для омывателя ветрового стекла
    2.8. Проверка аккумулятора
    2.9. Шины и проверка давления в шинах
    2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
    2.11. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
    2.12. Замена масла и масляного фильтра
    2.13. Проверка и обслуживание аккумулятора
    2.14. Зарядка аккумулятора
    2.15. Проверка системы охлаждения
    2.16. Проверка шлангов, трубок и их замена
    2.17. Проверка и замена щеток стеклоочистителей
    2.18. Перестановка шин
    2.19. Проверка подвески и рулевого управления
    2.20. Проверка выхлопной системы
    2.21. Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче
    2.22. Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче)
    2.23. Проверка тормозной системы
    2.24. Проверка вакуумного усилителя тормозов
    2.25. Проверка ручного тормоза
    2.26. Проверка топливной системы
    2.27. Замена топливного фильтра
    2.28. Проверка и замена приводного ремня
    2.29. Проверка свободного хода педали тормоза
    2.30. Проверка свободного хода педали сцепления
    2.31. Проверка и замена свечей зажигания
    2.32. Проверка высоковольтных проводов
    2.33. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
    2.34. Замена воздушного фильтра
    2.35. Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV)
    2.36. Проверка системы улавливания паров топлива
    2.37. Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    2.38. Обслуживание системы охлаждения
    2.39. Замена тормозной жидкости
    2.40. Замена масла в автоматической коробке передач
    2.41. Замена масла в механической коробке передач
    2.42. Проверка и регулировка зазоров клапанов
   - 2.43. Основные неисправности
       2.43.1. Двигатель
       2.43.2. Система охлаждения
       2.43.3. Отопитель
       2.43.4. Система впрыска
       2.43.5. Система зажигания
       2.43.6. Сцепление
       2.43.7. Колеса и шины
       2.43.8. Тормозная система
       2.43.9. Подвеска и рулевое управление
       2.43.10. Электрическое оборудование
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












2.43.9. Подвеска и рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Курсовая неустойчивость автомобиля:

  – неправильная установка углов передних колес;
  – изношены шаровые шарниры рулевых тяг.

Тугое рулевое управление:


  – неправильная установка передних колес;
  – низкое давление в шинах.

Биение колес или вибрация:

  – неотбалансировано колесо;
  – деформировано колесо;
  – неправильная установка углов передних колес;
  – неисправна передняя стойка;
  – слабая пружина передней подвески.

Наклон автомобиля при поворотах и торможении:


  – неисправна стойка передней подвески;
  – слабая пружина передней подвески.

Визг шин на поворотах:
    

  – неправильная установка углов передних колес;
  – давление в шинах не соответствует норме.

Неравномерный износ шин:

  – давление в шинах не соответствует норме;
  – неправильная установка углов передних колес;
  – изношен подшипник ступицы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА


Курсовая неустойчивость
автомобиля:

  – неисправна стойка;
  – слабая пружина подвески;
  – изношен или неправильно отрегулирован подшипник ступицы;
  – изношена втулка рычага подвески.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Жесткое рулевое управление:

  – недостаточно смазки в рулевой передаче;
  – заедание в шаровом шарнире рулевой тяги;
  – заедание шарового шарнира нижнего рычага.

Увеличенный люфт рулевого колеса:

  – износ шаровых шарниров рулевой тяги;
  – износ зубьев зубчатой рейки.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ

Основные неисправности такие же, как и в рулевом управлении без усилителя плюс следующие:

Тугое управление:

  – пробуксовка ремня привода насоса усилителя;
  – наличие воздуха в гидросистеме усилителя;
  – неправильная установка углов передних колес.

Шумная работа насоса:

  – не закреплен шкив на насосе;
  – утечки в гидросистеме;
  – низкий уровень жидкости в бачке.