Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Введение
    2.2. Технические характеристики
    2.3. Периодичность обслуживания
    2.4. Проверка уровня моторного масла
    2.5. Уровень охлаждающей жидкости
    2.6. Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления
    2.7. Жидкость для омывателя ветрового стекла
    2.8. Проверка аккумулятора
    2.9. Шины и проверка давления в шинах
    2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
    2.11. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
    2.12. Замена масла и масляного фильтра
    2.13. Проверка и обслуживание аккумулятора
    2.14. Зарядка аккумулятора
    2.15. Проверка системы охлаждения
    2.16. Проверка шлангов, трубок и их замена
    2.17. Проверка и замена щеток стеклоочистителей
    2.18. Перестановка шин
    2.19. Проверка подвески и рулевого управления
    2.20. Проверка выхлопной системы
    2.21. Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче
    2.22. Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче)
    2.23. Проверка тормозной системы
    2.24. Проверка вакуумного усилителя тормозов
    2.25. Проверка ручного тормоза
    2.26. Проверка топливной системы
    2.27. Замена топливного фильтра
    2.28. Проверка и замена приводного ремня
    2.29. Проверка свободного хода педали тормоза
    2.30. Проверка свободного хода педали сцепления
    2.31. Проверка и замена свечей зажигания
    2.32. Проверка высоковольтных проводов
    2.33. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
    2.34. Замена воздушного фильтра
    2.35. Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV)
    2.36. Проверка системы улавливания паров топлива
    2.37. Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    2.38. Обслуживание системы охлаждения
    2.39. Замена тормозной жидкости
    2.40. Замена масла в автоматической коробке передач
    2.41. Замена масла в механической коробке передач
    2.42. Проверка и регулировка зазоров клапанов
   + 2.43. Основные неисправности
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Уровень масла в автоматической коробке передач необходимо постоянно поддерживать на требуемом уровне. Слишком низкий уровень масла может привести к нарушению в передаче крутящего момента, а слишком высокий уровень может привести к всасыванию масла, к потерям и даже к повреждению коробки передач.

Щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач расположен в левом заднем углу моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проведите поездку на расстояние 15–25 км, чтобы нагреть коробку передач до нормальной рабочей температуры (70–80° С).
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. На холостом ходу двигателя, затянутом ручном и ножном тормозе, переместите ручку селектора по всем позициям и вернитесь в исходное положение (Park). В этом положении селектора и двигателя, работающего на холостом ходу, извлеките щуп для измерения уровня масла и одновременно с отметкой уровня оцените состояние масла.
4. Протрите щуп и установите его на место.
5. Повторно извлеките щуп и измерьте уровень масла. Если коробка передач холодная, уровень масла должен находиться между двумя нижними метками на щупе. Если коробка передач прогрета до нормальной рабочей температуры, уровень масла должен находиться между двумя верхними метками на щупе.
6. Если коробка передач холодная, уровень масла должен находиться между двумя нижними метками, а при горячей коробке – между двумя верхними метками.
7. Если уровень масла низкий, то добавьте его через отверстие для щупа.

Предупреждение

Никогда не допускайте, чтобы уровень масла был больше верхней метки.


8. Расстояние между метками соответствует примерно 0,6 л масла.
9. Если цвет масла черный или коричневый, масло следует заменить. Если вы сомневаетесь в качестве масла, сравните образец свежего масла и масла, находящегося в коробке передач.