1. Проведите поездку на расстояние
15–25 км, чтобы нагреть коробку передач до нормальной рабочей температуры
(70–80° С). |
2. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности. |
|
3. На холостом ходу двигателя,
затянутом ручном и ножном тормозе, переместите ручку селектора по
всем позициям и вернитесь в исходное положение (Park). В этом положении
селектора и двигателя, работающего на холостом ходу, извлеките щуп
для измерения уровня масла и одновременно с отметкой уровня оцените
состояние масла. |
4. Протрите щуп и установите его
на место. |
|
5. Повторно извлеките щуп и измерьте уровень
масла. Если коробка передач холодная, уровень масла должен находиться
между двумя нижними метками на щупе. Если коробка передач прогрета
до нормальной рабочей температуры, уровень масла должен находиться
между двумя верхними метками на щупе. |
6. Если коробка передач
холодная, уровень масла должен находиться между двумя нижними метками,
а при горячей коробке – между двумя верхними метками. |
7. Если уровень масла низкий, то
добавьте его через отверстие для щупа. |
Предупреждение
Никогда не
допускайте, чтобы уровень масла был больше верхней метки.
|
8. Расстояние между метками соответствует
примерно 0,6 л масла. |
9. Если цвет масла черный или коричневый,
масло следует заменить. Если вы сомневаетесь в качестве масла, сравните
образец свежего масла и масла, находящегося в коробке передач. |