Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
- 5. Топливная система
    5.1. Введение
    5.2. Технические характеристики
    5.3. Снятие давления в топливной системе
    5.4. Проверка топливного насоса
    5.5. Топливный насос
    5.6. Сепаратор топлива (только модели 4WD)
    5.7. Датчик уровня топлива
    5.8. Топливный бак
    5.9. Кожух воздушного фильтра
    5.10. Трос акселератора
    5.11. Электронная система впрыска топлива
    5.12. Топливная система
    5.13. Система подачи воздуха
    5.14. Система электронного управления
    5.15. Проверка системы впрыска топлива
   - 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива
       5.16.1. Корпус дросселя
       5.16.2. Топливная магистраль
       5.16.3. Регулятор давления топлива
       5.16.4. Топливные форсунки (MPFI)
       5.16.5. Топливная форсунка (SPFI)
       5.16.6. Контрольный воздушный клапан (IAC)
       5.16.7. Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI)
    5.17. Турбонагнетатель
    5.18. Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя
    5.19. Общая проверка турбонагнетателя
    5.20. Снятие и установка турбонагнетателя
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












5.16.7. Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI)

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и, используя омметр, проверьте сопротивление между контактами А и В.
2. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно 0, а при полностью открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно бесконечности.
3. Для регулировки датчика положения дроссельной заслонки, ослабьте винты крепления и поворачивайте датчик.
4. Вставьте лезвие щупа (1) толщиной 0,31 мм между стопорным винтом в корпусе дросселя и ограничителем и проверьте, что сопротивление между контактами А и В равно 0.
5. Вставьте лезвие щупа толщиной 0,79 мм между стопорным винтом в корпусе дросселя и ограничителем и проверьте, что сопротивление между контактами А и В равно бесконечности.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и используя омметр проверьте сопротивление между контактами В и D и после открытия дроссельной заслонки контактами С и В.
2. Между контактами В и D сопротивления должно составлять 3,5–6,5 кОм.
3. Между контактами В и С сопротивления должно быть меньше 1,0 кОм при полностью закрытой дроссельной заслонке, и 2,4 кОм при полностью открытой дроссельной заслонке.
4. При перемещении дроссельной заслонки из закрытого в полностью открытое положение сопротивление контактами В и С должно постепенно увеличиваться.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Нанесите метки совмещения на корпус дросселя и датчик положения дроссельной заслонки и отвинтите болты крепления датчика.
3. Отсоедините электрический разъем от датчика.
4. Снимите датчик, потянув его с в осевом направлении с оси дроссельной заслонки.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию, при этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо и совместить датчик с осью дроссельной заслонки.