Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
- 5. Топливная система
    5.1. Введение
    5.2. Технические характеристики
    5.3. Снятие давления в топливной системе
    5.4. Проверка топливного насоса
    5.5. Топливный насос
    5.6. Сепаратор топлива (только модели 4WD)
    5.7. Датчик уровня топлива
    5.8. Топливный бак
    5.9. Кожух воздушного фильтра
    5.10. Трос акселератора
    5.11. Электронная система впрыска топлива
    5.12. Топливная система
    5.13. Система подачи воздуха
    5.14. Система электронного управления
    5.15. Проверка системы впрыска топлива
   + 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива
    5.17. Турбонагнетатель
    5.18. Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя
    5.19. Общая проверка турбонагнетателя
    5.20. Снятие и установка турбонагнетателя
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












5.4. Проверка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение винтов крепления отделки нижней части панели приборов, закрывающей реле топливного насоса


Расположение главного реле и реле топливного насоса в панели приборов


Предварительная проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте крышку топливозаливной горловины и включите зажигание. При этом несколько секунд должен быть слышен звук работающего топливного насоса.
2. Если топливный насос не работает, проверьте предохранитель топливного насоса. Если предохранитель исправен, проверьте электрическую цепь питания топливного насоса и реле топливного насоса (см. рис. Расположение винтов крепления отделки нижней части панели приборов, закрывающей реле топливного насоса, рис. Расположение главного реле и реле топливного насоса в панели приборов).
3. Снимите реле и проверьте, что к контактам реле поступает напряжение аккумулятора. Если напряжение поступает к контактам реле, проверьте исправность реле.
4. Если напряжение аккумулятора поступает к контактам реле и реле топливного насоса, отсоедините электрический разъем от топливного насоса и проверьте, что напряжение поступает к контактам разъема при включении зажигания.
5. Если напряжение на разъеме топливного насоса присутствует, проверьте заземление топливного насоса или замените топливный насос.

Проверка давления, создаваемого топливным насосом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Используя тройник, подсоедините манометр между топливным фильтром и топливной магистралью.
3. Подсоедините провод массы к аккумулятору и запустите двигатель в режиме холостого хода. По показаниям манометра определите давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали.
4. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива (указан стрелкой) и наблюдайте за показаниями манометра, которые должны увеличиваться.
5. Если после снятия вакуумного шланга давление в топливной системе не повышается, проверьте наличие вакуума в вакуумном шланге. Если вакуум присутствует, замените регулятор давления топлива.
6. Если давление в топливной системе слишком высокое, проверьте состояние обратного топливопровода. Если топливопровод в нормальном состоянии, замените регулятор давления.
7. Если давление слишком низкое, замените регулятор давления. Если давление не увеличивается, проверьте состояние подающей топливной трубки, топливный бак и топливный фильтр.
8. Для проверки регулятора давления при низком давлении в топливной системе, снимите и закройте возвратный топливный шланг. Если давление в системе увеличивается, замените регулятор давления.
9. Выключите двигатель и через 5 минут проверьте давление топлива.
10. Перед снятием манометра для измерения давления топлива снимите давление топлива в топливной системе.