Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
- 5. Топливная система
    5.1. Введение
    5.2. Технические характеристики
    5.3. Снятие давления в топливной системе
    5.4. Проверка топливного насоса
    5.5. Топливный насос
    5.6. Сепаратор топлива (только модели 4WD)
    5.7. Датчик уровня топлива
    5.8. Топливный бак
    5.9. Кожух воздушного фильтра
    5.10. Трос акселератора
    5.11. Электронная система впрыска топлива
    5.12. Топливная система
    5.13. Система подачи воздуха
    5.14. Система электронного управления
    5.15. Проверка системы впрыска топлива
   + 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива
    5.17. Турбонагнетатель
    5.18. Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя
    5.19. Общая проверка турбонагнетателя
    5.20. Снятие и установка турбонагнетателя
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

5.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Давление топлива

Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
  – вакуумный шланг, установлен на регуляторе
1,8 – 2,2 бар
  – вакуумный шланг, снят с регулятора
2,2 – 2,7 бар
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
  – вакуумный шланг, установлен на регуляторе
2,4 – 2,8 бар
  – вакуумный шланг, снят с регулятора
2,7 – 3,1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом
2,1 бар
Сопротивление топливной форсунки:
  – 1990-1994 гг.
11 – 12 Ом
  – 1995-1998 гг.
5 – 20 Ом

Моменты затягивания

Корпус дросселя (MPFI)
20 – 25 Нм
Корпус дросселя (SPFI)
18 – 21 Нм
Топливная магистраль
9,0 – 11,0 Нм
Держатель топливной форсунки
2,5 – 4,0 Нм
Турбонагнетатель к коллектору
25 – 32 Нм
Труба охлаждения к турбонагнетателю
20 – 23 Нм
Труба подачи масла турбонагнетателя к двигателю
13 – 16 Нм
Труба подачи масла к турбонагнетателю
20 – 23 Нм
Выхлопная труба к коллектору
20 – 23 Нм
Труба EGR
20 – 23 Нм




home