Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
- 5. Топливная система
    5.1. Введение
    5.2. Технические характеристики
    5.3. Снятие давления в топливной системе
    5.4. Проверка топливного насоса
    5.5. Топливный насос
    5.6. Сепаратор топлива (только модели 4WD)
    5.7. Датчик уровня топлива
    5.8. Топливный бак
    5.9. Кожух воздушного фильтра
    5.10. Трос акселератора
    5.11. Электронная система впрыска топлива
    5.12. Топливная система
    5.13. Система подачи воздуха
    5.14. Система электронного управления
    5.15. Проверка системы впрыска топлива
   + 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива
    5.17. Турбонагнетатель
    5.18. Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя
    5.19. Общая проверка турбонагнетателя
    5.20. Снятие и установка турбонагнетателя
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












5.18. Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя


Проверка повышения давления турбонагнетателя

Заслонка турбонагнетателя обеспечивает дополнительное повышение оборотов турбонагнетателя на низкой скорости без повышения оборотов на высокой скорости. Исполнительный механизм заслонки (соленоид) управляется сигналом давления, полученным от сжатого воздуха на выходе турбонагнетателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите напорный шланг с клапана заслонки.
2. Подсоедините к напорному шлангу ручной насос и создайте давление 0,07 бар и проверьте, что тяга исполнительного механизма перемещается (см. рис. Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя).
3. Если при испытаниях тяга исполнительного механизма заслонки не перемещается, замените исполнительный механизм заслонки.
4. Проверьте давление повышения турбонагнетателя. Если повышение давления слишком большое, двигатель может стучать, а воздух будет выпущен через предохранительный воздушный клапан. Слишком малое повышение давления уменьшает мощность двигателя. Для проверки повышения давления прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и подсоедините тройник с манометром к напорному шлангу всасывающего трубопровода (см. рис. Проверка повышения давления турбонагнетателя).
5. Нажмите педаль сцепления и увеличьте обороты двигателя до 4600 об/мин и проверьте давление повышения, которое должно составлять 0,5 бар.