Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
- 1.1. Идентификационные номера
    1.2. Органы управления и контрольные приборы
   + 1.3. Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла
    1.4. Каталитический нейтрализатор
    1.5. Система вентиляции и кондиционирования воздуха
    1.6. Система климат-контроля
    1.7. Система круиз-контроля
    1.8. Механическая коробка передач
    1.9. Автоматическая коробка передач
   + 1.10. Передние сиденья
    1.11. Расположение и мощность лампочек
   + 1.12. Предохранители и электрические цепи
    1.13. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
    1.14. Колеса и шины
    1.15. Углы установки колес
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












1.8. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механическая коробка передач имеет пять синхронизированных передач переднего хода и передачу заднего хода. При включении передачи заднего хода нажать педаль сцепления и через несколько секунд произвести включение передачи.

Для экономии топлива и сохранения динамических характеристик автомобиля, необходимо производить переключение передач в соответствии с таблицей.

Передача
Скорость км/час
с 1 на 2
24
с 2 на 3
40
с 3 на 4
65
с 4 на 5
73

ДВОЙНОЙ ДИАПАЗОН

Положение HI – используется для нормального движения.

Положение LO – используется для движения под гору или на песке, при этом передается больший крутящий момент, чем в положении HI.

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА

Для переключения от HI до LO или наоборот, нажмите педаль сцепления , переместите рычаг селектора, и постепенно отпустите педаль.