Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
- 1.1. Идентификационные номера
    1.2. Органы управления и контрольные приборы
   + 1.3. Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла
    1.4. Каталитический нейтрализатор
    1.5. Система вентиляции и кондиционирования воздуха
    1.6. Система климат-контроля
    1.7. Система круиз-контроля
    1.8. Механическая коробка передач
    1.9. Автоматическая коробка передач
   + 1.10. Передние сиденья
    1.11. Расположение и мощность лампочек
   + 1.12. Предохранители и электрические цепи
    1.13. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
    1.14. Колеса и шины
    1.15. Углы установки колес
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












1.9. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автоматическая трансмиссия управляемая с помощью электроники и имеет четыре передачи переднего хода и передачу заднего хода.

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА

Рычаг селектора имеет семь положений. Кнопка выпуска должна быть нажата при установке рычага в положения "P", "R", или "2".

P – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также ручной тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.

R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении. Можно переходить из положения D в положения 3, 2 или 1 при движении автомобиля.

3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.

2 – Движение только на 1 и 2 передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/час.

1 – Движение только на 1 передаче. Используется при движении с сильными подъемами и спусками.

РЕЖИМ HOLD

Режим HOLD используется для движения на скользких поверхностях типа снежных дорог или грязи. Когда выключатель HOLD нажат, в то время как рычаг селектора находится в положении "D", "3" или "2", передача изменяется к режиму HOLD, и загорается контрольная лампа HOLD на комбинации приборов. Для выключения режима HOLD повторно нажмите выключатель.

РЕЖИМ POWER


Режим POWER используется для быстрого ускорения или когда требуется большая мощность. Когда выключатель режим а POWER нажат, в то время как рычаг селектора находится в положении "D", "3" или "2", передача изменяется к режиму POWER, и загорается контрольная лампа POWER на комбинации приборов. Для выключения режима POWER повторно нажмите выключатель.