Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
- 1.1. Идентификационные номера
    1.2. Органы управления и контрольные приборы
   + 1.3. Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла
    1.4. Каталитический нейтрализатор
    1.5. Система вентиляции и кондиционирования воздуха
    1.6. Система климат-контроля
    1.7. Система круиз-контроля
    1.8. Механическая коробка передач
    1.9. Автоматическая коробка передач
   + 1.10. Передние сиденья
    1.11. Расположение и мощность лампочек
   + 1.12. Предохранители и электрические цепи
    1.13. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
    1.14. Колеса и шины
    1.15. Углы установки колес
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

1.4. Каталитический нейтрализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Этилированный бензин наносит вред катализатору и элементам электрооборудования, от чего они теряют работоспособность. Благодаря тому, что отверстие наливной горловины топливного бака автомобилей с катализатором делается более узким, предотвращается ввод пистолета топливораздаточной колонки с этилированным бензином.

Несоблюдение приведенных ниже указаний может привести к повреждению катализатора или автомобиля.


Автомобили с двигателями 1,8, 2,0 и 2,2 л

 

Автомобили с двигателями 2,5 л

 
При перебоях в зажигании или в работе двигателя после его пуска в холодном состоянии, при явном снижении мощности двигателя или при других нарушениях в работе, указывающих на неисправность в системе зажигания, следует немедленно обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Subaru. При необходимости кратковременно продолжить движение на малой скорости и при малой частоте вращения вала двигателя.

При попадании в катализатор несгоревшего топлива может произойти перегрев и повреждение катализатора.

Каталитический нейтрализатор является устройством, которое требует в процессе эксплуатации автомобиля внимания и осторожности.

Применяйте только неэтилированный бензин.

Запрещено применять любые присадки к моторному маслу – это может привести к серьезному повреждению и выходу из строя катализатора.

Не форсируйте обороты коленчатого вала двигателя.

Не увеличивайте обороты двигателя непосредственно перед выключением зажигания.

Избегайте стоянки на огнеопасном мусоре (сухие листья или трава), т.к. отработавшие газы двигателя имеют высокую температуру.

Избегайте частых последовательных пусков холодного двигателя.

Избегайте чересчур длительного включения стартера во время пуска (во время пуска происходит впрыскивание топлива).

Избегайте расходования запаса топлива в баке до конца (неравномерная подача топлива приводит к перегреву).

Избегайте пуска двигателя путем толкания или буксировки (несгоревшее топливо может попасть в катализатор): следует использовать провод для подключения стартера к вспомогательной батарее.

Техническое обслуживание

Все работы по техобслуживанию должны проводиться в уполномоченной мастерской фирмы Subaru в соответствии с предписанной фирмой периодичностью. Тогда Вы можете быть уверены, что все элементы электрооборудования, системы впрыскивания и зажигания работают оптимально, что выдерживаются низкие показатели выброса вредных веществ и обеспечивается долговечность каталитической системы.