Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
- 9. Сцепление, валы
    9.1. Технические характеристики
   - 9.2. Сцепление
       9.2.1. Трос сцепления
       9.2.2. Главный цилиндр сцепления
       9.2.3. Рабочий цилиндр сцепления
       9.2.4. Диск сцепления
       9.2.5. Выжимной подшипник
       9.2.6. Замена игольчатого подшипника выходного вала коробки передач
       9.2.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
       9.2.8. Выключатель блокировки стартера на педали сцепления
   + 9.3. Карданный вал
   + 9.4. Приводные валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












9.2.6. Замена игольчатого подшипника выходного вала коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Игольчатый подшипник входного вала коробки передач установлен в торце коленчатого вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите ведущую часть сцепления и диск сцепления.
3. Извлеките из отверстия в торце коленчатого вала игольчатый подшипник при помощи соответствующего съемника.
4. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новый игольчатый подшипник в отверстие в торце коленчатого вала.
5. Установите диск сцепления и нажимной диск. Установите коробку передач.