Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
- 9. Сцепление, валы
    9.1. Технические характеристики
   + 9.2. Сцепление
   - 9.3. Карданный вал
       9.3.1. Снятие и установка карданного вала
       9.3.2. Замена центрального подшипника карданного вала
       9.3.3. Замена уплотнительного кольца главной передачи
   + 9.4. Приводные валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












9.3. Карданный вал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карданный вал

 
1 – передняя часть карданного вала
2 – центральный подшипник
3 – задняя часть карданного вала
4 – фланец
5 – шайба

Карданный вал соединяет коробку передач с задней главной передачей.

Передняя шлицевая часть карданного вала устанавливается в заднюю часть коробки передач и уплотняется уплотнительным кольцом. Шлицевое соединение карданного вала с коробкой передач обеспечивает необходимое осевое перемещение карданного вала при движении автомобиля.

Задняя часть карданного вала крепится болтами к фланцу главной передачи.

Так как карданный вал является сбалансированным узлом, то недопустимо налипание на него грязи. При поднятии автомобиля для технического обслуживания целесообразно очистить карданный вал и проверить его на повреждения. Всякий раз, когда карданный вал снимается, для предотвращения балансировки его следует устанавливать в том же положении.

Проблемы с карданным валом обычно проявляются в виде шума или вибрации при движении автомобиля. Проверка в движении выявляет проблемы карданного вала.