|
Subaru Legacyс 1990-1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Легаси + 1.1. Идентификационные номера + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Отопление, вентиляция + 5. Топливная система + 6. Выхлопная система - 7. Системы запуска, зажигания 7.1. Введение 7.2. Технические характеристики 7.3. Проверка аккумулятора 7.4. Зарядка аккумулятора 7.5. Аккумулятор - 7.6. Система зажигания 7.6.1. Проверка системы зажигания 7.6.2. Катушка зажигания 7.6.3. Проверка угла опережения зажигания 7.6.4. Замена блока зажигания + 7.7. Система зарядки + 7.8. Система запуска двигателя + 8. Коробки передач + 9. Сцепление, валы + 10. Тормозная система + 11. Подвеска + 12. Рулевое управление + 13. Кузов + 14. Электрооборудование |
7.6. Система зажигания
Электрическая схема прямой системы зажигания (DIS) Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент. На автомобилях устанавливается прямая система зажигания (DIS). В этой системе зажигания отсутствует распределитель зажигания. Система зажигания состоит из двух катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая. Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра двигателя, один – на такте сжатия, один – на такте выхлопа. Искра зажигания на такте выхлопа не влияет на работу двигателя, и поэтому потрачена впустую. Блок электронного управления (ECM) использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания. |
|