Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
- 7. Системы запуска, зажигания
    7.1. Введение
    7.2. Технические характеристики
    7.3. Проверка аккумулятора
    7.4. Зарядка аккумулятора
    7.5. Аккумулятор
   - 7.6. Система зажигания
       7.6.1. Проверка системы зажигания
       7.6.2. Катушка зажигания
       7.6.3. Проверка угла опережения зажигания
       7.6.4. Замена блока зажигания
   + 7.7. Система зарядки
   + 7.8. Система запуска двигателя
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












7.6. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрическая схема прямой системы зажигания (DIS)

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент.

На автомобилях устанавливается прямая система зажигания (DIS). В этой системе зажигания отсутствует распределитель зажигания.

Система зажигания состоит из двух катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая. Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра двигателя, один – на такте сжатия, один – на такте выхлопа. Искра зажигания на такте выхлопа не влияет на работу двигателя, и поэтому потрачена впустую.

Блок электронного управления (ECM) использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.