Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
- 7. Системы запуска, зажигания
    7.1. Введение
    7.2. Технические характеристики
    7.3. Проверка аккумулятора
    7.4. Зарядка аккумулятора
    7.5. Аккумулятор
   + 7.6. Система зажигания
   + 7.7. Система зарядки
   + 7.8. Система запуска двигателя
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












7.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сопротивление высоковольтных проводов свечей зажигания:
  – цилиндр № 1
4,950 – 11,560 Ом
  – цилиндр № 2
4,860 – 11,330 Ом
  – цилиндр № 3
4,950 – 11,560 Ом
  – цилиндр № 4
5,240 – 12,230 Ом
Сопротивление катушки зажигания:
  – Hitachi:
     • сопротивление первичной обмотки
0,63 – 0,77 Ом
     • сопротивление вторичной обмотки
10,4 – 15,6 кОм
  – Diamond:
     • сопротивление первичной обмотки
0,62 – 0,76 Ом
     • сопротивление вторичной обмотки
17,9 – 24,5 кОм
Установка угла опережения зажигания в режиме холостого хода
1990-1994 гг.:
  – механическая коробка передач:
     • модели без турбонагнетателя
18 – 22° перед ВМТ при 700 об/мин
     • модели с турбонагнетателем
7 – 23° перед ВМТ при 700 об/мин
  – автоматическая коробка передач:
     • модели без турбонагнетателя
12 – 28° перед ВМТ при 700 об/мин
     • модели с турбонагнетателем ,
7 – 23° перед ВМТ при 700 об/мин
1995-1998 гг.:
  – модели с кузовом "седан":
     • механическая коробка передач
14° перед ВМТ при 700 об/мин
     • автоматическая коробка передач
20° перед ВМТ при 700 об/мин
  – модели с кузовом "универсал" и "Outback"
15° перед ВМТ при 700 об/мин
Длина щетки генератора:
  – номинальная
18 мм
  – минимальная
6,3 мм