Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
- 9. Сцепление, валы
    9.1. Технические характеристики
   + 9.2. Сцепление
   + 9.3. Карданный вал
   - 9.4. Приводные валы
       9.4.1. Передний приводной вал
       9.4.2. Задний приводной вал (модели 4WD)
      + 9.4.3. Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
       9.4.4. Внешний шарнир приводного вала
       9.4.5. Замена уплотнительных колец заднего дифференциала
       9.4.6. Задняя главная передача
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

9.4. Приводные валы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Приводной вал

1 – корпус внутреннего шарнира
2 – фиксирующее кольцо
3 – стопорное кольцо
4 – внутреннее кольцо
4 – шар
6 – хомут
7 – защитный чехол внутреннего шарнира
8 – хомут
9 – хомут
10 – защитный чехол наружного шарнира
11 – хомут
12 – наружный шарнир

Крутящий момент от коробки передач или главной передачи передается на колеса через два или четыре стальных приводных вала. Внешние концы приводных валов вставлены в ступицы колеса и закреплены гайками.

На внутренних концах приводных валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), которые подвижны как в угловом, так и в осевом направлении. Внутренние шарниры применяются двух типов: трехплечий с роликами или шариковый с сепаратором. В случае повреждения чехла шарниры могут быть разобраны и промыты, но если повреждены какие-либо детали, шарниры должны быть заменены как единое целое.

Чехлы должны периодически проверяться на повреждения и утечку смазки. Порванные защитные чехлы ШРУСов должны немедленно заменяться, иначе могут быть повреждены шарниры. Замена чехла включает в себя снятие приводного вала.

Наиболее частыми признаками износа или повреждения ШРУСов является, помимо утечки смазки, щелкающий шум при поворотах или во время ускорения движения автомобиля и вибрации при движении на высокой скорости.