Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
    3.1. Технические характеристики
    3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
    3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
    3.4. Крышка головки блока цилиндров
    3.5. Впускной коллектор
   + 3.6. Зубчатый ремень и шкивы
    3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
    3.9. Распределительные валы и толкатели
    3.10. Головки блока цилиндров
    3.11. Масляный поддон
    3.12. Масляный насос
    3.13. Маховик/ пластина привода
    3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.15. Подвеска силового агрегата
   + 3.16. Капитальный ремонт двигателя
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

3. Двигатели

3.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок работы цилиндров
1–3–2–4
Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров
0,05 мм
Распределительный вал
Двигатель 1,8 л
Высота кулачков:
  – впускной
39,751 – 39,850 мм
  – выпускной
39,751 – 39,850 мм
 Диаметр шеек:
  – первой
47,962 – 47,981 мм
  – второй
48,463 – 48,481 мм
  – третьей
47,978 – 47,981 мм
  – четвертой
3738,964 – 38,979 мм
Зазор в подшипниках
0,020 – 0,053 мм
Осевой люфт
0,030 – 0,259 мм
Двигатель 2,2 л
Высота кулачков:
  – 1990-1991 гг.
32,390 – 32,489 мм
  – 1992-1994 гг.:
     • двигатели без турбонагнетателя
32,364 – 32,463 мм
     • двигатели с турбонагнетателем
32,285 – 32,385 мм
  – 1995-1996 гг.:
     • впускной
31,993 – 32,092 мм
     • выпускной
32,623 – 32,722 мм
  – с 1997 г.:
     • впускной
32,342 – 32,344 мм
     • выпускной
31,963 – 32,064 мм
Предельно допустимый износ
0,15 мм
Диаметр шеек:
  – задней
31,395 – 31,950 мм
  – средней
37,434 – 37,449 мм
  – передней
37,934 – 37,950 мм
Диаметр отверстия для шейки:
  – задней
32,004 – 32,024 мм
  – средней
37,505 – 37,525 мм
  – передней
38,006 – 38,023 мм
Зазор в подшипниках:
  – стандартный
0,055 – 0,088 мм
  – предельно допустимый
0,099 мм
Осевой люфт
0,030 – 0,259 мм
Двигатель 2,5 л
Высота кулачков:
  – 1996 г.:
     • впускной
41,678 – 41,780 мм
     • выпускной
41,981 – 42,080 мм
  – с 1997 г.:
     • впускной
42,199 – 42,301 мм
     • выпускной:
         • передний
42,499 – 42,600 мм
         • задний
41,399 – 41,501 мм
Диаметр шейки:
  – задней
31,945 – 31,963 мм
  – средней
27945 – 27,962 мм
  – передней
27945 – 27,962 мм
Диаметр отверстия для шейки:
  – задней
31,998 – 32,016 мм
  – средней
28,000 – 28,018 мм
  – передней
28,000 – 28,018 мм
Зазор в подшипниках:
  – стандартный
0,038 – 0,071 мм
  – предельно допустимый
0,099 мм
Осевой люфт
0,040 – 0,078 мм
Толкатели клапана (двигатель 2,5 л)
Наружный диаметр
32,959 – 32,974 мм
Диаметр канала цилиндра толкателя
32,994 – 33,014 мм
Люфт толкателя:
  – стандартный
0,017 – 0,055 мм
  – предельно допустимый
0,099 мм
Масляный насос
Зазор между внешним и внутренним ротором:
  – номинальный
0,040 – 0,139 мм
  – предельно допустимый
0,180 мм
Зазор между внешним ротором и корпусом:
  – номинальный
0,099 – 0,175 мм
  – предельно допустимый
0,200 мм
Осевой люфт ротора:
  – номинальный
0,020 – 0,0,071 мм
  – предельно допустимый
0,120 мм

Моменты затягивания

Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного вала (двигатель 2,2 л):
  – двигатели без турбонагнетателя
13,5 – 14,0 Нм
  – двигатели с турбонагнетателем
8,0 – 9,5 Нм
Болт крепления шкива распределительного вала:
  – двигатель 1,8 л
10 – 12 Нм
  – двигатель 2,2 л
63 – 73 Нм
  – двигатель 2,2 л
75 – 83 Нм
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – двигатель 2,2 л
95 – 108 Нм
  – двигатель 2,2 л
122 – 136 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л:
  – стадия 1
29 Нм
  – стадия 2
59 Нм
  – стадия 3
64 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
30 Нм
  – стадия 2
70 Нм
  – стадия 3
отвинтить все болты на 180°
  – стадия 4
дополнительно отвинтить все болты на 180°
  – стадия 5 (только болты 1 и 2):
     • двигатели без турбонагнетателя
35 Нм
     • двигатели с турбонагнетателем
37 Нм
  – стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6):
     • двигатели без турбонагнетателя
15 Нм
     • двигатели с турбонагнетателем
19 Нм
  – стадия 7
довернуть все болты на 90°
  – стадия 8
довернуть все болты на 90°
Болты крепления картера сцепления к двигателю
35 – 40 Нм
Болты крепления маховика/ пластины привода
70 – 75 Нм
Передняя выхлопная к двигателю
25 – 30 Нм
Впускной коллектор
19 – 21,6 Нм
Масляный поддон
4,0 – 5,4 Нм
Датчик давления масла
19 – 25 Нм
Масляный насос
5,5 – 6,7 Нм
Сетчатый фильтр маслоприемника
8,1 – 9,5 Нм
Болты крепления сборки коромысел (2,2 л)
10,8 – 12 Нм
Кожух зубчатого ремня
4,0 – 5,4 Нм
Звездочка промежуточного шкива зубчатого ремня
35 – 44 Нм
Болты механизма натяжения зубчатого ремня:
  – модели до 1997 г.
23 – 27 Нм
  – модели с 1998 г.
35 – 40 Нм
Крышка головки блока цилиндров
4,0 – 5,4 Нм




home