|
Subaru Legacyс 1990-1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Легаси + 1.1. Идентификационные номера + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Отопление, вентиляция + 5. Топливная система + 6. Выхлопная система + 7. Системы запуска, зажигания - 8. Коробки передач - 8.1. Механическая коробка передач 8.1.1. Введение 8.1.2. Технические характеристики 8.1.3. Рычаг переключения передач 8.1.4. Проверка и замена опор коробки передач 8.1.5. Выключатели света заднего хода и нейтрального положения КП 8.1.6. Снятие и установка коробки передач + 8.2. Автоматическая коробка передач + 9. Сцепление, валы + 10. Тормозная система + 11. Подвеска + 12. Рулевое управление + 13. Кузов + 14. Электрооборудование |
8. Коробки передач8.1. Механическая коробка передач8.1.1. Введение
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. На автомобилях SUBARU устанавливается пятиступенчатая полностью синхронизированная коробка передач. Коробка передач состоит из нескольких узлов, скрепленных вместе болтами и представляет собой отдельную сборку. Сборка коробки передач состоит из картера сцепления, главного картера, в котором размещены дифференциал и коробка передач и заднего картера. На моделях 4WD задний картер имеет продление, где карданный вал соединяется с ведомым валом коробки передач. Из-за сложности устройства и необходимости использования специальных приспособлений ремонт механической коробки передач в домашних условиях производить не рекомендуется. |
|