Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
    3.1. Технические характеристики
    3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
    3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
    3.4. Крышка головки блока цилиндров
    3.5. Впускной коллектор
   + 3.6. Зубчатый ремень и шкивы
    3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
    3.9. Распределительные валы и толкатели
    3.10. Головки блока цилиндров
    3.11. Масляный поддон
    3.12. Масляный насос
    3.13. Маховик/ пластина привода
    3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.15. Подвеска силового агрегата
   + 3.16. Капитальный ремонт двигателя
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю.

Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладку масляного поддона, уплотнительные кольца коленчатого вала, прокладку головки блока цилиндров и так далее. Однако замена прокладки головки блока цилиндров наиболее удобна после снятия двигателя с автомобиля.

Внешние детали и агрегаты, такие как впускной и выпускной коллекторы, масляный поддон, масляный насос, водяной насос, стартер, генератор, элементы системы зажигания и топливной системы могут быть сняты с двигателя для ремонта.

Поскольку головка блока цилиндров может быть снята без демонтажа всего двигателя с автомобиля, то и регулировка и ремонт механизма газораспределения может быть произведена без лишних операций.