официальный сайт теплохода дмитрий пожарский

Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
- 8. Коробки передач
   + 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач
       8.2.1. Введение
       8.2.2. Технические характеристики
       8.2.3. Диагностика утечки эксплуатационных жидкостей
       8.2.4. Рычаг и трос переключения передач
       8.2.5. Трос выбора передач
       8.2.6. Выключатель блокировки стартера и света заднего хода
       8.2.7. Замена уплотнительных колец
       8.2.8. Проверка и замена опор коробки передач
       8.2.9. Регулировка тормозной ленты
       8.2.10. Снятие и установка коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












8.2. Автоматическая коробка передач

8.2.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Из-за сложности автоматической коробки передач и необходимости использования специальных приспособлений для большинства операций по обслуживанию в данной главе приведено лишь описание операций общей диагностики, текущего обслуживания, регулировки и снятия и установки коробки передач.

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности, который может быть электрическим, механическим или гидравлическим.

Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта, прежде чем не будет профессионально выявлены неисправности, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась в автомобиле.

Общая диагностика

Нечеткая работа автоматической коробки передач может быть обусловлена пятью основными причинами:

 – неустойчивой работой двигателя;
 – неправильной регулировкой;
 – неправильной работой гидравлической системы;
 – механическими повреждениями;
 – неисправностями в компьютере или в его сигнальных цепях.

Диагностику всегда следует начинать с наиболее простых проверок уровня жидкости и ее состояния, регулировки рычагов переключения передач и управления дроссельной заслонкой. Затем необходимо произвести контрольную поездку для определения того, устранена ли проблема или же требуется дополнительная диагностика. Более подробная диагностика должна производиться на станции технического обслуживания.

Предварительный контроль

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Произведите контрольную поездку на расстояние несколько километров для прогрева коробки передач.
2. Проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости ниже нормы, долейте жидкость до нужного уровня, а затем проверьте на наличие течей. Если уровень слишком высокий, слейте избыточное количество жидкости, а затем проверьте слитую жидкость на наличие в ней охлаждающей жидкости. Наличие охлаждающей жидкости из двигателя в автоматической коробке передач указывает на неисправность во внутренних стенках радиатора, которые отделяют охлаждающую жидкость от трансмиссионной. Если жидкость в коробке передач вспенена, слейте ее и залейте в коробку передач новую жидкость, а затем проверьте наличие в трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости.
3. Проверьте обороты холостого хода двигателя.
4. Проверьте трос управления дроссельной заслонкой на свободу хода. Если необходимо, отрегулируйте его.