|
Subaru Legacyс 1990-1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Субару Легаси + 1.1. Идентификационные номера + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Отопление, вентиляция + 5. Топливная система - 6. Выхлопная система 6.1. Обслуживание выпускной системы - 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя 6.2.1. Технические характеристики 6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды 6.2.3. Блок электронного управления (ECM) 6.2.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки 6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля 6.2.7. Датчик кислорода 6.2.8. Датчик потока воздуха 6.2.9. Датчик детонации 6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе 6.2.11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 6.2.12. Замена датчика потока воздуха 6.2.13. Замена датчика кислорода 6.2.14. Замена датчика положения дроссельной заслонки 6.2.15. Замена датчика угла поворота коленчатого вала 6.2.16. Замена датчика положения распределительного вала 6.2.17. Замена датчика детонации 6.2.18. Замена датчика скорости автомобиля 6.2.19. Замена датчика давления 6.2.20. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP) 6.2.22. Система принудительной вентиляции картера (PCV) 6.2.23. Катализатор + 7. Системы запуска, зажигания + 8. Коробки передач + 9. Сцепление, валы + 10. Тормозная система + 11. Подвеска + 12. Рулевое управление + 13. Кузов + 14. Электрооборудование скачать ворд для виндовс 8 |
6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки/ выключатель с 4-мя контактами, устанавливавшийся на модели до 1994 года Проверка датчика положения дроссельной заслонки Проверка датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки. Сигнал от датчика используется компьютером для определения положения дроссельной заслонки. Для проверки датчика используется два диагностических метода. Первый метод измеряют сопротивление датчика в зависимости от положения дроссельной заслонки. Второй метод проверяет изменение сигнала при перемещении дроссельной заслонки. Первый метод используется для проверки 4-х контактных датчиков, установленных
на автомобиле до 1994 года (см. рис . Датчик положения
дроссельной заслонки/ выключатель с 4-мя контактами, устанавливавшийся на модели
до 1994 года).
Второй метод контролирует работу датчика положения дроссельной заслонки при
работе двигателя. Для этого необходимо, не отсоединяя разъем от датчика, подсоединить
к разъему цифровой вольтметр.
|
|