Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
- 10. Тормозная система
    10.1. Введение
    10.2. Технические характеристики
    10.3. Замена тормозных колодок на дисковых тормозах
    10.4. Суппорт дисковых тормозов
    10.5. Тормозной диск
    10.6. Замена тормозных колодок барабанных тормозов
    10.7. Рабочий тормозной цилиндр
    10.8. Главный тормозной цилиндр
    10.9. Тормозные трубопроводы и шланги
    10.10. Замена регулятора давления
    10.11. Прокачка гидравлической тормозной системы
    10.12. Регулировка ручного тормоза
    10.13. Замена троса ручного тормоза
    10.14. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
    10.15. Дополнительная тормозная система
    10.16. Вакуумный усилитель тормозов
    10.17. Выключатель стоп-сигнала
    10.18. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

10.9. Тормозные трубопроводы и шланги

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к рабочим тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки и шланги. Соединения трубок и тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.

Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При отвинчивании тормозных шлангов необходимо использовать накидной гаечный ключ.
2. Перед снятием тормозного шланга с поддерживающего кронштейна, снимите U-образную скобу.
3. Снимите тормозной шланг с поддерживающего кронштейна.
4. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используйте зажимы для пережатия тормозных шлангов.