Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
- 9. Сцепление, валы
    9.1. Технические характеристики
   + 9.2. Сцепление
   + 9.3. Карданный вал
   - 9.4. Приводные валы
       9.4.1. Передний приводной вал
       9.4.2. Задний приводной вал (модели 4WD)
      + 9.4.3. Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
       9.4.4. Внешний шарнир приводного вала
       9.4.5. Замена уплотнительных колец заднего дифференциала
       9.4.6. Задняя главная передача
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












9.4.2. Задний приводной вал (модели 4WD)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице заднего колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите заднее колесо.
3. Снимите датчик ABS и отсоедините трос ручного тормоза от заднего тормозного щита.
4. Отвинтите болты, крепящие рычаги задней подвески к крепежному элементу ступицы.
5. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
6. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы.
7. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля наружу.
8. На ранних моделях с помощью соответствующей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к главной передаче.
9. Используя монтировку, снимите задний приводной вала с главной передачи.
10. На более поздних моделях вставьте между внутренним ШРУСом и главной передачей монтировку и, в то время когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Смажьте пазы вала смазкой на основе дисульфида молибдена. Для крепления приводного вала к главной передаче используйте новые штифты.
3. Затяните все гайки и болты требуемым моментом. Замените гайку крепления приводного вала к ступице.