Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
- 9. Сцепление, валы
    9.1. Технические характеристики
   + 9.2. Сцепление
   + 9.3. Карданный вал
   - 9.4. Приводные валы
       9.4.1. Передний приводной вал
       9.4.2. Задний приводной вал (модели 4WD)
      + 9.4.3. Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
       9.4.4. Внешний шарнир приводного вала
       9.4.5. Замена уплотнительных колец заднего дифференциала
       9.4.6. Задняя главная передача
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


buy cialis online










9.4.1. Передний приводной вал

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите декоративный колпак колеса.
2. Используя выколотку, отогните фиксирующий буртик гайки крепления приводного вала к ступице.
3. Ослабьте, но не отвинчивайте гайку крепления приводного вала к ступице.

Предупреждение

Не отвинчивайте гайку крепления приводного вала к ступице, если колеса автомобиля стоят на земле, так как в этом случае подшипники ступицы будут повреждены.


4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.
5. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите рулевую тягу с поворотного кулака.
6. Отвинтите зажимной болт, крепящий нижний рычаг подвески к поворотному кулаку.
7. Используя плоское зубило или лезвие отвертки как клин, разожмите зажим шарового шарнира в нижней части поворотного кулака.
8. Используя рычаг, переместите нижний рычаг подвески вниз для извлечения шарового шарнира из поворотного кулака.
9. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
10. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы.
11. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колеса автомобиля наружу.
12. С помощью соответствующей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к коробке передач.
13. Снимите внутренний шарнир приводного вала с вала коробки передач.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Смажьте шлицы вала смазкой на основе дисульфида молибдена.
3. Затяните все гайки и болты требуемым моментом.
4. Замените гайку крепления приводного вала к ступице.