Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
- 11. Подвеска
    11.1. Введение
    11.2. Технические характеристики
   + 11.3. Передняя стойка
   + 11.4. Стойка задней подвески
    11.5. Воздушная самовыравнивающаяся подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

11.5. Воздушная самовыравнивающаяся подвеска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов воздушной самовыравнивающейся подвески на автомобиле


Схема воздушной самовыравнивающейся подвески

1 – электромагнитный клапан
2 – электромагнитные клапаны
3 – осушитель
4 – воздушный электромагнитный клапан
5 – компрессор
6 – воздушный электромагнитный клапан нагрузки
7 – воздушный ресивер
8 – датчик давления
9 – блок управления
10 – стойка подвески
11 – диафрагма
12 – датчик высоты автомобиля
13 – воздушный трубопровод

Передние и задние стойки подвески с системой самовыравнивания

1 – гайка
2 – втулка
3 – уплотнительное кольцо круглого сечения
4 – самоконтрящаяся гайка
5 – крепление стойки
6 – скоба
7 – уплотнительное кольцо
8 – гофрированная труба
9 – болт
10 – регулировочный болт
11 – шайба
12 – электромагнитный клапан
13 – прокладка
14 – воздушная трубка для электромагнитного клапана
15 – воздушная трубка
16 – электрический разъем

Элементы компрессора/ осушивателя системы самовыравнивающейся подвески

1 – осушиватель

2 – компрессор

3 – прокладка

4 – шайба

5 – кронштейн компрессора

6 – труба компрессора

Воздушный ресивер системы самовыравнивающейся подвески

Некоторые модели оборудованы воздушной самовыравнивающейся подвеской, которая управляет клиренсом автомобиля. Контрольный переключатель высоты позволяет выбрать один из двух уровней клиренса – нормальный или высокий. Различие высоты между нормальным или высоким уровнем клиренса составляет 40 мм.

Система поддерживает постоянный клиренс, изменяя давление в амортизаторе в зависимости от загрузки автомобиля по сигналам от датчика высоты автомобиля, установленного в каждой пружине.

Система состоит из четырех стоек подвески, воздушного компрессора, воздушного резервуара, осушителя и трубопроводов, соединяющих эти компоненты.

Обслуживание воздушной самовыравнивающейся подвески необходимо производить только на станции технического обслуживания.

При работе на любой части воздушной самовыравнивающейся подвески проверьте, что автомобиль находится в нормальном (низком) положении, контрольный переключатель высоты на панели приборов выключен и снят провод массы с аккумулятора.

Замена передней стойки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините трубки подачи воздуха.
3. Отсоедините электрический разъем от датчика высоты автомобиля.
4. Остальные операции по снятию и установке стойки с системой самовыравнивания аналогичны операциям по снятию и установке обычной стойки.

Снятие и установка компрессора и осушивателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите левое переднее колесо.
2. Снимите переднюю часть брызговика.
3. Отсоедините воздушные трубы от осушивателя.
4. Отсоедините электрические разъемы.
5. Отвинтите болты и гайки крепления и снимите компрессор и осушиватель.
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.