Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
+ 10. Тормозная система
- 11. Подвеска
11.1. Введение
11.2. Технические характеристики
+ 11.3. Передняя стойка
+ 11.4. Стойка задней подвески
11.5. Воздушная самовыравнивающаяся подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование
|
Расположение элементов воздушной самовыравнивающейся подвески на автомобиле
Схема воздушной самовыравнивающейся подвески
1 – электромагнитный клапан
2 – электромагнитные клапаны
3 – осушитель
4 – воздушный электромагнитный клапан
5 – компрессор
6 – воздушный электромагнитный клапан нагрузки
|
7 – воздушный ресивер
8 – датчик давления
9 – блок управления
10 – стойка подвески
11 – диафрагма
12 – датчик высоты автомобиля
13 – воздушный трубопровод |
Передние и задние стойки подвески с системой самовыравнивания
1 – гайка
2 – втулка
3 – уплотнительное кольцо круглого сечения
4 – самоконтрящаяся гайка
5 – крепление стойки
6 – скоба
7 – уплотнительное кольцо
8 – гофрированная труба
|
9 – болт
10 – регулировочный болт
11 – шайба
12 – электромагнитный клапан
13 – прокладка
14 – воздушная трубка для электромагнитного клапана
15 – воздушная трубка
16 – электрический разъем |
Элементы компрессора/ осушивателя системы самовыравнивающейся подвески
|
1 – осушиватель
2 – компрессор
3 – прокладка
4 – шайба
5 – кронштейн компрессора
6 – труба компрессора
|
Воздушный ресивер системы самовыравнивающейся подвески
Некоторые модели оборудованы воздушной самовыравнивающейся подвеской, которая
управляет клиренсом автомобиля. Контрольный переключатель высоты позволяет выбрать
один из двух уровней клиренса – нормальный или высокий. Различие высоты между
нормальным или высоким уровнем клиренса составляет 40 мм.
Система поддерживает постоянный клиренс, изменяя давление в амортизаторе в зависимости
от загрузки автомобиля по сигналам от датчика высоты автомобиля, установленного
в каждой пружине.
Система состоит из четырех стоек подвески, воздушного компрессора, воздушного
резервуара, осушителя и трубопроводов, соединяющих эти компоненты.
Обслуживание воздушной самовыравнивающейся подвески необходимо производить только
на станции технического обслуживания.
|
При работе на любой части воздушной самовыравнивающейся
подвески проверьте, что автомобиль находится в нормальном (низком) положении,
контрольный переключатель высоты на панели приборов выключен и снят провод
массы с аккумулятора. |
Замена передней стойки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. |
2. Отсоедините трубки подачи воздуха.
|
3. Отсоедините электрический разъем
от датчика высоты автомобиля. |
4. Остальные операции по снятию
и установке стойки с системой самовыравнивания аналогичны операциям
по снятию и установке обычной стойки. |
|
Снятие и установка компрессора и осушивателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите левое переднее колесо. |
2. Снимите переднюю часть брызговика. |
3. Отсоедините воздушные трубы
от осушивателя. |
4. Отсоедините электрические разъемы. |
5. Отвинтите болты и гайки крепления
и снимите компрессор и осушиватель. |
6. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
|
|