Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
- 10. Тормозная система
    10.1. Введение
    10.2. Технические характеристики
    10.3. Замена тормозных колодок на дисковых тормозах
    10.4. Суппорт дисковых тормозов
    10.5. Тормозной диск
    10.6. Замена тормозных колодок барабанных тормозов
    10.7. Рабочий тормозной цилиндр
    10.8. Главный тормозной цилиндр
    10.9. Тормозные трубопроводы и шланги
    10.10. Замена регулятора давления
    10.11. Прокачка гидравлической тормозной системы
    10.12. Регулировка ручного тормоза
    10.13. Замена троса ручного тормоза
    10.14. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
    10.15. Дополнительная тормозная система
    10.16. Вакуумный усилитель тормозов
    10.17. Выключатель стоп-сигнала
    10.18. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование












10.12. Регулировка ручного тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если при затягивании рычага ручного тормоза до упора он проходит путь, соответствующий от 5 до 8 щелчков, значит регулировка ручного тормоза выполнена правильно. Если ход составляет менее пяти щелчков, то тормозные колодки будут частично прижаты к тормозному диску. Если ход более 8-ми щелчков, то эффективность заторможивания ручным тормозом недостаточная.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к регулятору троса ручного тормоза снимите центральную консоль.
2. Ослабьте контргайку (верхняя гайка) и отрегулируйте положение установочной гайки таким образом, чтобы при затягивании рычага ручного тормоза его ход составлял 5–8 щелчков.
3. После регулировки ручного тормоза затяните контргайку.
4. Установите центральную консоль.