Subaru Legacy

с 1990-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси
+ 1.1. Идентификационные номера
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Системы запуска, зажигания
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление, валы
- 10. Тормозная система
    10.1. Введение
    10.2. Технические характеристики
    10.3. Замена тормозных колодок на дисковых тормозах
    10.4. Суппорт дисковых тормозов
    10.5. Тормозной диск
    10.6. Замена тормозных колодок барабанных тормозов
    10.7. Рабочий тормозной цилиндр
    10.8. Главный тормозной цилиндр
    10.9. Тормозные трубопроводы и шланги
    10.10. Замена регулятора давления
    10.11. Прокачка гидравлической тормозной системы
    10.12. Регулировка ручного тормоза
    10.13. Замена троса ручного тормоза
    10.14. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
    10.15. Дополнительная тормозная система
    10.16. Вакуумный усилитель тормозов
    10.17. Выключатель стоп-сигнала
    10.18. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование


600df767

10.11. Прокачка гидравлической тормозной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В первую очередь удалите воздух из главного тормозного цилиндра.
2. Резко нажмите на педаль тормоза, отвинтите на половину оборота гайку крепления тормозной трубки к главному тормозному цилиндру при нажатой педали.
3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом.
4. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости прекратится, завинтите гайку крепления трубопровода.
5. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из главного тормозного цилиндра.
6. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного тормозного цилиндра, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
7. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды.
8. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
9. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
10. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.
11. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
12. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
13. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.


14. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.




home